Правила раздела:
1. Название.
Любой клуб должен иметь название, и будет лучше, если оно полностью отобразит направление клуба (например: "Фан-клуб Спанч Боба", "Клуб любителей крабсбургеров" и т.п.). Так другие пользователи без труда разберутся, что к чему. 2. Первый пост.
Удобно, когда первый пост содержит несколько полезных ссылок по теме клуба (например, на хорошие amv, фан-арт или фанфики) и интересную/важную информацию. Если вы создаёте фан-клуб комиксов по Спанч Бобу, логично будет дать ссылки, где их можно скачать.
3. Фан-лист.
Или, другими словами, список всех участников - обязательный атрибут хорошего фан-клуба. Его можно сортировать по алфавиту или дате вступления - как пожелает президент. Главное - чтобы всё было честно и добровольно.
4. Юзербары.
Чтобы члены клуба могли с гордостью сообщить всему форуму о своих предпочтениях, не прибегая к флуду, президент клуба может сделать и предложить им небольшие картинки-визитки, которые можно будет вставить в подпись.
5. Вице-президенты
Чтобы в отсутствии президента мог редактироваться список членов клуба, вице-президенты должны быть модераторами или администраторами. При невыполнении данного условия Ваш список редактироваться не будет и, следовательно, у Вас не будет полноценного списка.
6. Запись в клуб
А) Для того, чтобы стать членом фан-клуба, надо сделать "членский вклад". Он являет собою юзербар для клуба/ссылки на интресеные картинки/фанатские стихи и т.п. Даже президент не имеет права добавлять без какого-либо вклада!
В) (Супер)Модераторы/Администраторы/Проверенные вступают по желанию, без обязательного вклада.